Форма входа

Купить в Инзе

Заказать Enviro Tabs
Заказать Enviro Tabs в Инзе

Делай добро

Помочь людям с помощью Майл.ру

Скачать инструкцию

Отзывы EnviroTabs

Довольны ли вы Enviro Tabs?
Всего ответов: 18

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог ИТ Яндекс.Метрика

Погода в Инзе

Воплоти мечту!

Фонд финансовой поддержки
Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Как экономить бензин на машине?
Пост!
20:20
Как экономить бензин на машине?
Совет №1, самый главный: «Не «топчите» педаль акселератора».
Каждое резкое нажатие педали газа увеличивает расход топлива в десятки раз. Неважно – на шоссе или в городе, при трогании с места, разгоне или выходе на максимальную скорость.
Вы можете много лет проездить на мощных автомобилях и ни разу в жизни не надавить педаль газа до пола. И наоборот – очень часто, выбираясь на машинах со слабеньким двигателем 1,2-1,6 литра на хорошее шоссе, мы вдавливаем педаль в пол, идем близко к максималке для того, чтобы доехать куда-то быстрее. Если на такой режим выходить частенько и ехать в такой манере сотни километров, от города до города, например, то расход любого, самого замечательного автомобиля, возрастает катастрофически – до 17-18 литров бензина на 100 километров пути.
Скорость вообще резко увеличивает потребление топлива, и это понятно – увеличивается сопротивление воздуха. Причем увеличивается оно не в прямой пропорции, а почти в геометрической. Экономичный режим для современных автомобилей - на 5-й, естественно, передаче - зависит, конечно, от объема и мощности двигателя. В среднем это диапазон скоростей от 60 до 90 км. в час. 

Совет №2, один из самых главных: «Правильно пользуйтесь КПП – коробкой перемены передач».
При езде на автоматической коробке, от вас зависит только одно – нажимать педаль газа максимально плавно, коробка переключается сама. Расход бензина у машин с АКПП процентов на 10-15 больше, чем у машин с механической КПП.
Многие спрашивают совета и даже записывают на бумажке и приклеивают ее к «торпеде» - при какой скорости, на какую передачу переключаться? «При 20 км. в час на 2-ю, при 40 на 3-ю» и так далее. Все это ерунда, поскольку эти цифры зависят от марки машины, от двигателя, наклона дороги и т.п. Пользуйтесь лучше универсальной формулой, которую и запомнить легче: первая передача для трогания с места. Вторая – для разгона. Третья – для обгона. Четвертая – для движения по городу. Пятая – для движения по шоссе. И придерживайтесь по тахометру 2 000 - 2 500 оборотов. 

Совет № 3, бронзовый призер по эффективности: «Не «крутите» двигатель».
Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2000 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км. в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет.

Совет №4, не самый завалящий: «Следите за давлением в шинах».
Учеными-автомобилистами подсчитано, что снижение давления во всех четырех шинах всего на 0,1 атм. дает увеличение расхода топлива на 2-3 процента. Известно, что шин, которые со временем не подспускают, не существует. Даже на «Феррари» и «Роллс-Ройсе». Разница только в том, что «Таганку» на ВАЗовских дисках надо контролировать и подкачивать НА НАШИХ ДОРОГАХ раз в неделю, а «Бриджстоун» на «супердисках» - раз в месяц. А вот отличить шину с давлением 1, 2 атм. от 2,0 атмосфер может не каждый глаз, но зато водитель, имеющий такие подспущенные шины, будет тратить на каждой заправке лишних 150 рублей.
Если есть желание, на шинах можно экономить и больше, и держать в них давление 2,5 атмосферы, но езда тогда станет слегка некомфортной: мелкие неровности дороги будут больше чувствоваться. При давлении 3 атмосферы и больше резко увеличивается тормозной путь. 
Повышение давления в колесах очень опасно на мокрой и скользкой дороге. Зимой этот метод просто неприемлем, поскольку расходы на восстановление машин после ДТП, многократно превысят экономию от бензина.

Совет №5: «Для более полного сгорания смеси в цилиндрах, зазор в свечах целесообразно увеличить до 1,0 мм».
Точнее сказать – этот зазор неплохо бы проверить, потому что на некоторых свечах он и так один миллиметр.

Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.

Совет №7, серьезный: «Минимальная энергозагруженность автомобиля».
Кондиционер увеличивает расход бензина примерно на 15 процентов. Токообогрев заднего стекла – на 5 процентов. «Печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще на 10-15 процентов. Один только ближний свет дает прибавку в расходе до 100 граммов бензина на 100 километров пути.

Совет №8, очевидный: «На спусках – на 5-й передаче».
Ехать на нейтрали - очень опасно и для коробки, и для двигателя, и для машины в целом. Вы не сможете точно угадать число оборотов когда окончится спуск - и неправильно выбранная передача создаст нагрузки. Во время движения на нейтрали двигатель всё равно работает и то, что он экономит - это самообман. А вот когда у вас включена передача - колёса вращают двигатель и расход топлива ноль.

Совет №9: «Если можете не ездить в дождь, - не ездите».
Потому что сопротивление воды под колесами немногим меньше сжирает бензин, чем встречный поток воздуха. А особенно лужи, даже мелкие, – они вообще тормозят машину так, словно ее за задний бампер великан придерживает. Поэтому готовьтесь, выезжая куда-то далеко в сильный дождь, что за бензин вам придется заплатить процентов на 15 больше, чем обычно.

Совет №10: «Не опускайте стекла».
Если вы занялись экономией бензина по-настоящему, то знайте, что опущенные стекла автомобиля создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качению машины, а следовательно – расход топлива. Немного, процента на полтора, но если такая езда практикуется изо дня в день, из месяца в месяц… Поэтому, если в вашей машине эффективно работает обдув, приточная вентиляция и нет особой необходимости подставлять лицо ветру, то держите стекла дверей поднятыми.

Совет №11: «Мелкие выбоины лучше объезжать, чем ехать по ним».
Опыт показывает, что на мелких выбоинах и неровностях, на которых мы даже газ не сбрасываем, расход, тем не менее, резко повышается. Почему? Да потому, что правая нога на педали газа трясется. Трясется незаметно для водителя. Но для двигателя – заметно. Поэтому мелкие выбоины, которые особого некомфорта не доставляют, лучше пропустить между колесами, объезжать, чем ехать по ним.

Совет №12: «Спрямлять» повороты».
Совет, вообще-то, хулиганский, но действенный – некрутой поворот проходить не по дуге своего ряда, а по хорде. То есть – спрямлять путь, если на нем никого, кроме вас нет. Не очень крутые «S»-образные повороты можно вообще проходить по прямой. Этот способ укорачивает путь, например, от Москвы до Тольятти (1050 км.) километров на двадцать. Во-вторых, он позволяет в повороте газ не сбрасывать, чтобы потом, после поворота, не пришлось прибавлять его. И, в-третьих, он уменьшает вероятность заноса, гонщики особенно хорошо это знают. Да и вы на гонках «Формулы-1» видите по телевизору, как они перед крутым, скажем, левым поворотом уходят максимально правее, а потом «режут» поворот и выходят из него опять максимально вправо.

Совет №13: «Уменьшить холостые обороты».
Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь или «дядю Васю», уменьшить холостые обороты двигателя с обычных 900-1000 до 500-600. Лучше это сделать после обкатки автомобиля, т.е. после 15-20 тысяч пробега. Никакого вреда двигателю это не причинит, а расход снизит заметно. А в «пробочных» городах – очень заметно. Главное, чтобы двигатель работал на холостых оборотах устойчиво и не глох при резком сбрасывании газа, включении кондиционера или другой мощной электронагрузки, при торможении и выжимании педали сцепления.

Совет №14: «Найти свой бензин».
Не всегда дешевый сорт бензина дает экономию денег. Это зависит от двигателя. Имея «ВАЗ-21106» с двухлитровым «опелевским» форсированным до 150 л.с. двигателем, я всегда заливал 95-й бензин и проезжал по городу на ВАЗовском 42-литровом баке (с горловиной) 400-420 километров. А однажды залил 98-й и проехал на нем 540 км. А по шоссе – 720 километров - на одной заправке доехал от Москвы до Питера! (Правда, был попутный ветер, признаюсь. Кстати, средней силы встречный или попутный ветер соответственно увеличивает или уменьшает расход бензина процентов на 10-15.) Короче, проехав на 98-м, посчитал. Оказалось, что я меньше давлю на газ для того, чтобы проехать тот же путь. И, несмотря на то, что 98-й дороже, используя его, я экономлю на каждой заправке около ста рублей. Поэтому есть смысл попробовать все сорта бензина, если они допустимы для вашего двигателя, для того, чтобы выбрать самый экономичный.

Совет №15: "Разгрузите автомобиль".
Один мой знакомый два месяца возил в багажнике пудовую гирю - забыл выгрузить. У другого не было гаража и инструмент и запчасти он возил в багажнике. Когда, наконец, выгрузил - более 20 килограммов оказалось, а это лишние 20-25 километров пробега. Ну, а о багажнике на крыше все знают - расход повышается на 10-15 процентов.

Совет 16: "Используйте современные технологии"
Время не стоит на месте - постоянно что то меняется, что то изобретается и делается лучше. До нас, автовладельцев, дошли космические технологии - катализатор горения топлива, который позволяет сгорать топливной смеси почти полностью, что повышает КПД двигателя. Катализаторы горения  EnviroTabs создают условия в камере сгорания, при которых  рассеивание тепла сводится к минимуму. После сгорания топлива, тепло, которое частично уходило на нагрев двигателя, направляется на поршень, что является причиной увеличения мощности двигателя. В бак при каждой заправке добавляется катализатор горения EnviroTabs. Катализатор  растворяется в горючем в течении 5-8 минут и попадает в камеру сгорания. Начинает создаваться микропленка, которая по-научному называется «термальное окисление». В камере сгорания двигателя  составляющие компоненты катализатора окисляются при очень высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Катализатор топлива  EnviroTabs дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, и т.д. 

Вот, собственно, и все советы по экономии бензина в наше непростое олигархическое время. Есть еще и «настройка двигателя», смена его электронных «чипов», в карбюраторных движках - установка экономичных жиклеров, магнитов, сеток во впускном коллекторе, но все это – для специалистов. Я же говорю здесь о том, что доступно каждому водителю, и профессионалу, и начинающему - о манере езды. Если вы будете этим советам следовать, то сможете проезжать на своем баке километров на 50-100 больше, чем проезжали в счастливое и безмятежное время дешевого бензина.


Просмотров: 567 | Добавил: Admin | Теги: экономия топлива, EnviroTabs, расход топлива, экономия бензина, Энвиро Табс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Алекс  
0
В принципе, для того чтобы экономить, многим приходится жертвовать. Быстрым разгоном и резким торможением, низкопрофильной резиной, а также скоростью. Не зря сейчас подавляющее число автопроизводителей стремятся сделать свои машины обтекаемыми и приземистыми, то есть улучшить их аэродинамические показатели. Оптимальная скорость движения по трассе – 80-90 километров в час. Это и безопаснее, и экономичнее. Когда автомобиль разгоняется до 130 километров в час за счет воздушных потерь, иначе говоря сопротивления воздуха, расход топлива существенно возрастает. Стоя на светофоре, обладатели машин с коробками-автомат любят переходить из режима «Драйв» в «Нейтраль». Аргументируя это тем, что и коробка меньше греется и бензин экономится. В действительности таким способом можно сэкономить крохи топлива, а вот износ трансмиссии в этом случае как раз-таки увеличивается. За комфорт также приходится платить. Кондиционер летом, например, безбожно ест ваши деньги. Некоторые удивляются, почему печка зимой не съедает столько бензина, сколько кондиционер летом. Дело в разном принципе работы: печка берет энергию воды, а вот кондиционер – энергию двигателя. Но расход зимой все равно будет выше: больше сил вашего автомобиля будет уходить на разогрев загустевшего моторного масла, да и езда с пробуксовками по зимним дорогам точно ничего не сэкономит

3 Михаил  
0
Для любителей экономичной езды можно рекомендовать полировку головки цилиндров. резко повышает мощность и экономичнось. но там есть и подводные камни - плохое качество бензина. хотя если ездить на спирте то проблем нет. добавление катализаторов в горючее также ведёт к экономии топлива. до 20%. у меня 10-15% с EnviroTabs. хорошо добавлять в горючее ацетон. где-то 40 мл на бак. если больше - мотору не вредит но перерасход ацетона. идея - смыть загрязнения и отложения на двигателе. чип-тюнтнг - кстати это пожалуй первое что необходимо делать после покупки авто. где-то 1-40% экономии топлива. ну и ещё много чего!

2 Владимир  
0
Для любого двигателя есть обороты при которых он развивает максимальный крутящий момент(развивает максимальную мощность). При разгоне переход на следующую передачу при недостаточной скорости вращения наносит урон долговечности двигателя. Что для вас важнее - мизерная экономия бензина или долгий срок службы двигателя? Давно доказано на полигонных испытаниях, что энергичный разгон до 2500-3000 оборотов и переход на следующую передачу даёт ощутимую экономию бензина. Давите на педаль, разгоняйтетесь быстро до достижения разрешённой скорости и продолжайте движение равномерно. Никому не рекомендую ездить 35-40 км/час на прямой передаче ради экономии бензина - убъёте двигатель, и очень быстро. Думайте о долговечности двигателя, а не об экономии бензина. Двигатель -он не вечный. А стоит очень дорого.

Езда при 60 км/час там где можно спокойно ехать 75-80 км/час - реальный путь сокращения расхода бензина на шоссе.
Езда по городу с частыми остановками на перекрёстках не даёт никакой экономии бензина, какой бы стиль вождения вы на практиковали. Планируя поездку, выбирайте наименее загруженные магистрали, где можно двигаться без остановок. Пусть это будет длиннее по расстоянию, но уверяю вас, это будет экономичнее. Не путайте пройденное расстояние и время, за которое вы его пройдёте. Есть большая разница в том, сколько оборотов сделает двигатель за поездку и сколько времени эта поездка будет длиться. Меньше времени - меньше работает двигатель, меньше расходуется бензина.
И регулярно проверяйте давление воздуха в шинах - и шинам полезно и на экономичность влияет. Также предотвращает занос автомобиля при резком торможении.

1 Бывалый водитель  
0
Для автомобилей с непосредственным впрыском топлива при езде с горки высшая передача всегда должна быть включена , не нажимая на газ , тем самым микроконтроллер практически прекратит подачу управляющих импульсов на топливные форсунки, в отличие от режима холостого хода на нейтрале где идёт принудительная подача импульсов чтоб двигатель не заглох.
Экономия данного метода составляет от 1 до 1,5 литров на 100 км проверено на разных моделях автомобилях и даже на карбюраторной ВАЗ-21099 с электронным клапаном управления холостого хода .
Кстати в этом очень легко убедиться на автомобилях с бортовым компьютером, необходимо включить показания панели на мгновенный расход и проверить расход топлива при езде с горки в передаче и на нейтрали , где в первом случае компьютер покажет расход 0,0 л во втором до 3,5 литров , а это влияет на средний расход.
Во вторых при включённой передаче автомобиль более устойчив значит более безопасная езда.
В третьих при езде за городом оптимальная экономичная скорость 95-100 км/ч на пятой передаче для легковых автомобилей , больше скорость больше топлива необходмо + более напряжённая езда , а значит повышенная утомляемость.
Данные коментарии приведены при условии что автомобиль полностью исправен и владелец не мнит из себя что типа тренировался с Мишелем Шумахером.
Удачи всем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Соцсети

Переёти в Twitter

Roil Platinum

Получи скидку в 50%

Уже заказали в

Сочи 2014

Увидеть Сочинские объекты

ЗаказатьEnviroTabs

Заказать Enviro Tabs
Заказать Enviro Tabs

Поиск

Раскрутка сайта

Поведенческие факторы

Друзья сайта