Форма входа

Купить в Инзе

Заказать Enviro Tabs
Заказать Enviro Tabs в Инзе

Делай добро

Помочь людям с помощью Майл.ру

Скачать инструкцию

Отзывы EnviroTabs

Довольны ли вы Enviro Tabs?
Всего ответов: 18

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог ИТ Яндекс.Метрика

Погода в Инзе

Воплоти мечту!

Фонд финансовой поддержки

Архив записей

Постоянно представляй свое успешное будущее. И уже сейчас начинай над этим работать!

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


- Всё верно, ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?
Задумайтесь:
Рекомендуемая концентрация катализатора горения в топливе 1:6000. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.  Enviro tabs зарегистрировано в Агентстве по Охране Окружающей Среды (EPA) США и это означает, что продукция не является более опасной для автомобилей или окружающей среды, чем само топливо в автомобиле.
Envirotabs реализуется уже 3 года реализуется в Америке и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы катализатор повредил хотя бы один автомобиль.

Если даже после применения Enviro tabs у Вас  сломается двигатель, и экспертиза двигателя и оставшегося топлива покажет, что виноват катализатор горения, тогда страховая компания  выплатит Вам. Правда этого еще ни у кого не возникало. Если бы возникло что-то, не высосанное из пальца, шум бы был до небес – можете не сомневаться. Загляните в любой автомагазин, там автохимией все полки забиты и почему-то никто не спрашивает, что будет, если произойдут проблемы.

А если без Enviro tabs стуканет?.. Меняйте масло вовремя и следите за его давлением, чтобы не стуканул. А еще заливайте качественное топливо и добавляйте в него Envirotabs для страховки. Envirotabs берите непосредственно у компании. Он придет к вам с бумагами. Вот их и предъявляйте – ежели чего.

Добавил: Дима

Потому что,чтобы получить экономию надо подобрать конкретную оптимальную дозу продукта для конкретного автомобиля, которая зависит от состояния автомобиля, а также качества топлива, температурных условий и манеры езды. Эту дозу можно подбирать только эмпирически — методом проб и ошибок. Поэтому кому-то дозировка будет оптимальной и будет экономия, а для кого-то будет передозировка  и экономии не будет, а возможно будет и перерасход. К тому же никакой топливной компании не выгодно, чтобы водители экономили топливо! Чем быстрее кончается топливо на вашей машине - тем больше прибыли у топливной компании!
Добавил: Михаил

Потому что это были засекреченные военные технологии двух сверхдержав(США и СССР) и только недавно они получили широкую огласку. И вы сами знаете, что в то время военные технологии обгоняли гражданские! США сейчас лидер в области катализаторов горения в отличии от современной России. Лицензия на производство катализатора 5-го поколения принадлежит компании Greenfoot Global, а не другим топливным или автомобильным компаниям. Да и сам продукт не в области компетенции инженера-конструктора, а инженера-технолога, химика, специалиста по процессу катализа и горения топливной смеси!
Добавил: Александр

Многие чиновники в этой сфере живут на откатах от нефтяных компаний, которые поставляют им топливо, и им не выгодно
занижать статью расходов на топливо. По этому проще всего нам работать с частными организациями и акционерными обществами, которые заинтересованы в экономии топлива, а также с водителями грузовых, легковых автомобилей, автобусов, тракторов, спец.техники, яхт и т.д. Его тяжело вывести на государственный рынок, так как государство -это нефтяные компании.
Добавил: Директор

Мы рады за вашу позицию! 

Так как наша страна нефтедобывающая и, расходуя больше топлива, Вы способствуете обогащению АЗС, которые в свою очередь платят большие налоги и тем самым способствуете наполнению госбюджета!

Кроме того механикам и хозяевам СТО тоже нужно на что-то жить, у них есть семьи, дети и автозаводы больше зарабатывают не на продажах машин, а на их обслуживании и продаже запчастей, а по мнению специалистов 50% обращений на СТО происходит из-за использования некачественного топлива и масла, то Вы тоже тратите свои деньги на благо ближнего своего.

Жаль конечно, что Вы не обратили внимание на снижение вредных веществ из вашего авто, но этим Вы дышите и Вы и Ваши дети, так что пусть это будет Вашим осознанным выбором (можете списать на то, что «не Вы такой, а жизнь такая», природу всё-равно убили, проблемы эволюции, людей и так много, а можете придумать что-нибудь своё).
Добавил: Автомобилист

Если Вас   заинтересовала топливная тема (продукт компании для экономии топлива и возможность заработка на нём), но у Вас  есть сомнения — не является ли компания Greenfoot Global c Envirotabs очередным разводом, обманом или лохотроном в интернете? Действительно ли так хороши катализаторы горения, как о них говорят дистрибьюторы компании Greenfootglobal? Ведь во всех магазинах автозапчастей продаются присадки, которыми мало кто пользуются, так как они малоэффективны. 

 Тот факт, что Вас заинтересовала эта тема, неудивителен.Продукты новые, непривычные и все очень гладко и хорошо получается. Тема интригующая и вызывает интерес у огромного количества людей. То, что уже как минимум 4 компании (Greenfoot Global, Syntec Global, FFI, BPI и другие) являются официально-зарегистрированными серьёзными компаниями, а не «разводом и лохотроном» и они выпускают катализаторы горения уже не первый год в США, где очень жесткое законодательство, направленное против действия различного рода финансовых пирамид.  Так что ни о каком разводе и лохотроне не может быть и речи. Эти компании работают с добывающими, транспортными, судоходными компаниями, со специальной техникой, которые стоят не один миллион долларов и ни одна компания не подала на них иск, что продукт не работает, а тем более как-либо повредил транспорт.

Катализаторы топлива от этих компаний ничего общего не имеют с обычными химическими присадками, которые продаются в любом автомагазине, и которые на самом деле малоэффективны и, зачастую, имеют побочные вредные эффекты для автомобиля, хотя есть исключения. Принцип действия катализаторов сгорания топлива в корне отличается от работы таких химических присадок.

Тот факт, что технология для производства таких катализаторов применялась 30 лет в космической промышленности США для увеличения дальности полетов ракет и шаттлов и была засекречена, говорит сам за себя, а в СССР в авиационной промышленности. Так как шаттлы перешли на новый вид топлива (гелевое), то и катализаторы стали не нужны, и лицензию на производство дали коммерческим компаниям. Транспорт на этих катализаторах горения топлива в общей сложности проехал миллионы километров за эти годы.

Многие патенты по катализаторам горения принадлежат Джерри Лэнгу, который имеет более 40 лет опыта работы по сгоранию горючего ,занимал должность аудитора по топливу в Chevron, имеет степень бакалавра наук по механике, работал консультантом в вопросах сгорания топливных смесей в крупных нефтяных компаниях Texaco, Shell, Exxon, Mobil, и Dow Chemical. Он имеет 19 патентов на свое имя - 13 из которых в области сгорания топлива и были проданы за 1,3 млрд долларов, некоторые из них обязательны в стандартном оборудовании автомобиля. Три из его запатентованных процессов по снижению эмиссии продаются во всем мире.

Тот факт, что компания Greenfoot Global застраховала свой катализатор топлива на 1млн. долларов для физических лиц и на 2млн.дол. для юридических в случае нанесения ущерба транспортному средству, говорит тоже о многом. Разве стала бы страховая компания заключать такой договор, если бы была вероятность нанесения ущерба?

Не так давно я был настроен примерно так же. Я инженер-механик колёсных и гусеничных машин,и меня также как и Вас, беспокоили вопросы качества топлива, возможность сокращения расходов на топливо и ремонт. Просто включил голову, прикинул и понял, что дело скорее всего хорошее, полезное для общества и, как минимум, неубыточное. Так оно и оказалось. 

Если Вам нужны еще доказательства, то почитайте документацию и результаты испытаний ( официальные испытания компании, страховке на миллион долларов, сертификат соответствия ), испытания в госструктурах, посмотрите отзывы людей, часть из которых помещена на официальном сайте компании.За размещение недостоверной информации на своем официальном сайте в соответствие с американским законодательством американские компании несут очень серьезную ответственность.

Лично мне не попадалось НИ ОДНОГО отрицательного отзыва от людей, которые воспользовались катализатором 5-го поколения Envirotabs с нашими рекомендациями и не получили экономию.

С уникальными новыми продуктами так  очень часто происходит. Например, много ли людей могло предположить еще лет 15 назад, что мобильные телефоны, компьютеры, интернет превратятся в средство первой необходимости?

Лично Вам какую бумагу надо предоставить, чтобы Вы поверили в этот продукт ? 
Я сразу знаю ответ- не в какую бумагу Вы не верите! А верите брату,  свату,  другу, соседу, все мы такие!

Поэтому самое лучшее доказательство работоспособности продукции — это получить на практике
собственный результат на своем автомобиле или автомобилях знакомых людей, которым Вы доверяете на 100%. Только так вы сможете выяснить истину.
Все очень просто. Продукт компании позволяет вам сделать из 25$ более 300$ за счет экономии топлива. Это не фокусы и не сказки!

А понимание истины даст вам в данном случае следующие преимущества:

1. Вы будете превращать 25$ в 300$ в процессе поездок на своем автомобиле!
2. Вы будете защищать свой двигатель от некачественного топлива!
3. Вы получите дополнительную мощность , крутящий момент для двигателя и увеличите его ресурс!
4.Вы будете сохранять природу и станите источником решения проблемы загрязнения, а не источником загрязнения!

Для измерения мощности и производительности можно использовать динамометр или другой прибор. Но разница мощности после использования технологии компании GFG обычно настолько существенная, что водитель чувствует её уже в течении первых баков. Увеличение мощности не только оставляет в прошлом затяжные подъёмы и напряжённые перевозки тяжелых грузов, но также влияет на безопасность самого движения. Есть хорошая, известная всем народная мудрость — лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вы можете просто заказать себе на пробу продукт 1 упаковку EnviroTabs и, следуя указаниям применения, пользоваться им не менее 6-ти баков. Профессиональные водители почувствуют результаты раньше, остальные немного позже.

Внимание!!! Мы не ставим задачу рекламировать (втюхивать) Вам что-либо!!! Мы лишь рекомендуем Вам то, чем пользуемся сами и то, что нам нравится. Верить нам или нет Ваше право, только, пожалуйста, не считайте «лохами» тех, кто оставил свои впечатления в отзывах и наших партнёров, среди них много уважаемых людей и специалистов СТО, которые дорожат своим именем. 

Про нашу продукцию больше всего гадостей и сомнений высказывают те, кто ее никогда не пробовал (но поумничать и позубоскалить то надо..) , конкуренты компании, либо "спецы" в автомастерских, которые не имеют высших технических образований (но, надо отдать им должное - умеют разбирать, чистить (что-то заменять) и собирать движки обратно) большинству из них рассказывать технологию горения топливной смеси абсолютно бесполезно, ибо в их задачу не входит обязанность знания этого процесса, а нужно только крутить гайки" .Эти "спецы" мне рассказывают что такого не может быть "по определению», и дальше они несут всякую чушь "от бабушек на скамейке"... Поэтому имейте свои мозги, свои результаты и просто улыбайтесь "умникам".. icon smile envirotabs  разве развод обман лохотрон ?Для скептиков и сомневающихся.Часть 1 Зачем слушать чужие мнения, сейчас нет глупых людей, все образованные, все умеют читать и находить нужную информацию. Каждый может самостоятельно разобраться в этом вопросе.

Ведь,ни одна сторона не переубедит другую, потому как у одной стороны есть факт личного опыта в который не верит другая сторона. А у оппонентов нет желания испытывать на себе, а ничто другое их не убедит. Вот такой вот замкнутый круг!

Добавил: Скептик

Доброго времени суток! Мы пытались разместить на сайте список городов в России, в которых можно купить продукт Энвиро Табс, но список получился очень большой - 1881 город. Так, что вы можете скачать список с сайта :-)
Добавил: Сергей

Сам столкнулся с таким дизелением на 21093 2006г.в. производства АвтоЗАЗ. Не буду утомлять долгими рассказами по какой причине пришлось разбирать мотор — но факт есть факт — поршни были установлены размером на группу меньше чем гильзы в блоке. Естественно на холодном двигателе тоже было слышно ужасное дизеление. С прогревом уходило. И это на двигателе 1.5л. После установки поршней правильной группы дизеление исчезло. На одном из известных форумов по ВАЗам специалисты раскрыли тайну сиего «усовершенствования».Поскольку двигатели старой разработки, то для того, чтобы втиснуться в нормы Евро-2 пришлось приобеднить топливовоздушную смесь, что повлекло за собой сильный перегрев верхней части поршня. И дабы не случался «клин» поршня в гильзе стали ставить поршни на группу меньше. А это вызвало эффект «пестика в колокольчике» — поршень на холодную стал больше болтаться в гильзе. Вот вам и эффект дизеления на холодную. А поскольку все параметры двигателя относятся к рабочей температуре прогретого двигателя, то никакие официалы не примут претензий по поводу шумности двигателя при прогреве.
Добавил: Автомеханик (Admin)

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Добавил: Сергей

Соцсети

Переёти в Twitter

Roil Platinum

Получи скидку в 50%

Уже заказали в

Сочи 2014

Увидеть Сочинские объекты

ЗаказатьEnviroTabs

Заказать Enviro Tabs
Заказать Enviro Tabs

Поиск

Раскрутка сайта

Поведенческие факторы

Друзья сайта