Гостевая книга
Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Страницы: 1
Показано 1-2 из 2 сообщений
2.
Сергей
(25.09.2013 10:32)
+1
Не секрет, что особенно активно интересоваться присадками в топливо начали в военные и послевоенные годы. Перед инженерами-ракетчиками стояла задача увеличить дальность полета ракет. Над ее решением бились тогда лучшие умы Германии, США и СССР, которые сначала работали на военных, затем на NASA и другие агентства.
Задача оказалась не из легких. Топливо заполняет 2/3 ракеты, и увеличивать дальность за счет увеличения количества топлива невозможно. Поэтому решение искали в уменьшении расхода топлива, применении новых видов топлива, разрабатывали и использовали присадки к топливу. Знающие люди говорят, что именно благодаря своим присадкам СССР тогда лидировал в этой гонке… Но американцы отличаются тем, что умеют коммерциализировать научные разработки… Катализатор топлива EnviroTabs действительно работает! |
1.
Артём
(25.09.2013 10:28)
+1
Мне всегда нравилось, что есть всегда те кто все знают и никому не верят и ничего не пробуют и только критикуют… супер — без таких людей общество бы не развивалось! Но и есть те, кто молчит, смотрит на все это со стороны, берет и пробует, экспериментирует… Ездил я на бусте, экономия есть, но только на трассе, по городу в пробках ее не стоит ожидать.То, что машина тише работает и ровнее, это точно. Это специфичный продукт — работает только когда машина ездит, на трассе увидите эффект и реально после 3-5 полного бака. Есть свои нюансы, а так тема рабочая. Убивают шприцы эти — правда, неудобно очень)) С нового года перешел на envirotabs — это более совершенный продукт, как заверяют производители. Как мне кажется — не врут. Плацебо? Да нет, не похоже! я сам физик и все привык эмпирически проверять. На своей шкоде суперб 1,8tsi прошел уже больше 23 тыс км с таблетками этими. В принципе мне нравится. У них есть заключения экспертиз и уже многие крупные транспортники с ними работают.
|
1-2